Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120200000817000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд департамента лесного хозяйства Приморского края
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 3А
Почтовый адрес 690024, Приморский Край, Владивосток Город, Белинского Улица, дом 3, строение а
Ответственное должностное лицо Бондаренко Андрей Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 3А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заявка на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа подается участником закупки через единую информационную систему (далее - ЕИС).
Поскольку в настоящее время функционал ЕИС не предусматривает возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В целях обеспечения сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности поданного конверта с заявкой на участие в запросе котировок до наступления срока вскрытия конвертов, просьба указывать на конверте «Закупка № _____________________».
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 000 Российский рубль
Источник финансирования субвенции из федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01202000008
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией, в течение 10(десяти) календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд департамента лесного хозяйства Приморского края
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 193 000 Российский рубль
Стоимость: 193 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
193 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярия окт.docx (Канцелярия окт 116.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
43.21.10.290 - проведение работ по монтажу и наладке уличного освещения в соответствии с условиями документации и технического заданияПоставка спортивного инвентаряПоставка овощей, фруктовОказание услуг по освидетельствованию водителей, закрепленных за служебным автотранспортом таможни 24.10.74.110 - Прокат листовой стальной в пакетахПоставка дизельного топлива для дизельных
генераторов и бойлеров