|
|||||||||||||||||||
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705767973 | ||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Поставка цифровых жестких фотопластин | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Предоплата. 50%. Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских
рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на день оплаты. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. Покупатель производит оплату в следующем порядке: - предоплата в размере 50% от цены поставляемой партии Товара по заявке Покупателя в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения счета Поставщика; - 50% от цены поставляемой партии Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня отгрузки партии Товара со склада Поставщика и получения счета-фактуры. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Доставка до места. Склад Перевозчика. Поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар автотранспортом до склада Перевозчика, уполномоченного Покупателем. Покупатель выдает Перевозчику доверенность в простой письменной форме и направляет скан доверенности Поставщику по электронной почте (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала). К поставке требуются фотопластины Dupont Cyrel Fast формат 900х1200х1,14 мм в комплекте с нетканым материалом Development Roll DR 37K формат 0,94х273 м. в количестве 30 шт. Договор заключается без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
декабрь 2017 г. -декабрь 2018 г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании письменных заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, формат и количество необходимого Товара. Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения заявки от Покупателя. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 22.11.2017 02:06 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 27.11.2017 10:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449338" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||||
Комментарии: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС. Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 01 декабря 2017 года 14:00 по местному времени |
||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1449338 | Скачать файл документация- измененная редакция (381 Кб) | В документации изменена дата начала подачи заявок и предоставления разъяснений |
20.11.2017 03:46Изменен 22.11.2017 02:48 |
2-1449338 | Скачать файл лист согласования документации (275 Кб) | 20.11.2017 03:47 | |
3-1449338 | Скачать файл Техническое задание (41 Кб) | 20.11.2017 03:47 | |
4-1449338 | Скачать файл Проект договора (96 Кб) | 20.11.2017 03:48 |