Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2017

Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449338. Поставка цифровых жестких фотопластин (#30807419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 65 768 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка цифровых жестких фотопластин"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449338"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705767973
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10
Контактное лицо: Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Общее наименование закупки: Поставка цифровых жестких фотопластин
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [18.13.20.110] Пластины используемые для печати

Поставка цифровых жестких фотопластин в количестве 650 м2
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 договор 65 768,10 EUR
без НДС
2160194678 121
Условия оплаты: Предоплата. 50%. Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на день оплаты. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Покупатель производит оплату в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% от цены поставляемой партии Товара по заявке Покупателя в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения счета Поставщика;
- 50% от цены поставляемой партии Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня отгрузки партии Товара со склада Поставщика и получения счета-фактуры.
Условия поставки: Доставка до места. Склад Перевозчика.
Поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар автотранспортом до склада Перевозчика, уполномоченного Покупателем. Покупатель выдает Перевозчику доверенность в простой письменной форме и направляет скан доверенности Поставщику по электронной почте (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
К поставке требуются фотопластины Dupont Cyrel Fast
формат 900х1200х1,14 мм в комплекте с нетканым материалом Development Roll DR 37K формат 0,94х273 м. в количестве 30 шт.
Договор заключается без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Сроки выполнения предмета договора: декабрь 2017 г. -декабрь 2018 г.
Поставка Товара осуществляется партиями на основании письменных заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, формат и количество необходимого Товара.
Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения заявки от Покупателя.
Дата публикации: 22.11.2017 02:06
Дата завершения процедуры: 27.11.2017 10:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449338" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии: Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 01 декабря 2017 года 14:00 по местному времени

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1449338 Скачать файл документация- измененная редакция (381 Кб) В документации изменена дата начала подачи заявок и предоставления разъяснений 20.11.2017 03:46Изменен
22.11.2017 02:48
2-1449338 Скачать файл лист согласования документации (275 Кб) 20.11.2017 03:47
3-1449338 Скачать файл Техническое задание (41 Кб) 20.11.2017 03:47
4-1449338 Скачать файл Проект договора (96 Кб) 20.11.2017 03:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Санитарно-бытовые принадлежности, чистящие и моющие средства .
Санитарно-бытовые принадлежности, чистящие и моющие средства .
Оборудование для АЗС и складов ГСМ
Срочная заявка на запчасти ДЭС ОЗРК
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449336. Поставка бумаги рулонной самоклеящейся с акриловым и каучуковым клеем Fasson
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1449350. Поставка бумаги рулонной самоклеящейся RAFLACOAT

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.