Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#31962891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 525 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806063094
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 2508000068
КПП 250801001
ОГРН 1142508045140
Фактический адрес заказчика 692909, Приморский край, г Находка, ул Сенявина, дом 13
Почтовый адрес заказчика 692909, Приморский край, г Находка, ул Сенявина, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора Nakhodka@mfc-25.ru
Контакный телефон организатора +8 (4236) 687952
Факс +8 (4236) 687950

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Выбранный способ закупки не предусматривает проведения указанных процедур.
Порядок предоставления тендерной документации Выбранный способ закупки не предусматривает проведения указанных процедур.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263938
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 525 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: 692909, Приморский край, г. Находка, ул. Сенявина, д. 13, первый этаж (холл), в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09:00 до 15-00 по местному времени

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 2600

Документация

2.Приложение №1 к Документации - Проект Договора (29.01.2018)
1.Извещение о проведении закупки Пост.бумаги + Документация (29.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (фрукты)
Поставка продуктов питания (кета потрошенная с головой мороженная)
Приобретение продуктов питания (чай черный)
Право заключения договора на работы по капитальному ремонту (монтаж систем охранно - пожарной сигнализации и систем охранного телевидения)
Поставка земных станций спутниковой связи типа HT1100
Предоставление в пользование цифровых международных каналов (трактов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.