Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2018

На поставку офисной бумаги (листовой) для оргтехники для нужд Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации Дальнегорского городского округа (#32535019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 31 562 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820300011318000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера На поставку офисной бумаги (листовой) для оргтехники для нужд Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации Дальнегорского городского округа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Убрано ограничение допуска и запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, пр-кт 50 лет Октября, 71
Ответственное должностное лицо Бартынёва Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменном виде подаются по адресу: Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, Пр-кт 50 лет Октября, 71, в планово-экономический отдел Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Дальнегорского городского округа кабинет № 13 (первый этаж) ответственному должностному лицу Бартынёвой Светлане Сергеевне (или лицу, её замещающему) в понедельник с 09-00 до 13-00, и с 14-00 до 18-00, вторник – пятница с 09-00 до 13-00, и с 14-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанного в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 562 Российский рубль
Источник финансирования Дальнегорский городской округ
Номер организации заказчика 08203000113
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с даты подписания муниципального контракта по 30.04.2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага (листовая) для оргтехники; В соответствии требованиями Описания объекта закупки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 562 Российский рубль
Стоимость: 31 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 31 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 24.16 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)
  • Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 3 Описание объекта закупки 22.95 Кб)
  • Приложение № 4 Проект Муниципального контракта.docx (Приложение № 4 Проект муниципального контракта 72.44 Кб)
  • Изменения Извещения о проведении запроса котировок.docx (Извещение о внесении изменений 35.55 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
    • Протокол контролей (Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения
    Услуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха для нужд СО по г. Партизанску следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю
    Услуги по теплоснабжению
    Поставка лекарственных препаратов (МНН - Натрия амидотризоат, Норэпинефрин).
    Поставка тепловой энергии в горячей воде на объект, расположенный по адресу: г. Уссурийск, ул. Орджоникидзе, 24
    Оказание услуг энергоснабжения тепловой энергией для нужд СО по Пожарскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.