Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300101218000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"Название тендера Приобретение бумажных канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 690069, Приморский край, Владивосток г, УЛ ДАВЫДОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690069, Приморский край, Владивосток г, УЛ ДАВЫДОВА, 3
Ответственное должностное лицо Плохотникова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:27:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 847 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС.
Номер организации заказчика 03203001012
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 208 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 847 Российский рубль
Стоимость: 120 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
120 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1. Документация - с изменениями.docx (Часть 1. Документация - с изменениями 47.51 Кб)Часть 2. Описание ОЗ - с измен..docx (Часть 2. Описание ОЗ - с измен. 28.58 Кб)Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 50.59 Кб)Часть 4. Расчет начальной максимальной цены контрактак.docx (Часть 4. Расчет начальной максимальной цены контрактак 13.72 Кб)Техническая документация
- Часть 1. Документация (Часть 1. Документация.docx)
- Часть 2. Описание объекта закупки (Часть 2. Описание объекта закупки.docx)
- Часть 3. Проект контракта (Часть 3. Проект контракта.docx)
- Часть 4. Расчет начальной максимальной цены контрактак (Часть 4. Расчет начальной максимальной цены контрактак.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению Выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту оргтехники, заправке и (или) ремонту (восстановлению) картриджей для оргтехникиПоставка лекарственных средств(имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты)Знаки дорожные, стойки под знаки.Горюче-смазочные материалы (масло моторное для карбюраторных двигателей и масло моторное дизельное)Теплоснабжение