Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2018

Услуги по изготовлению бланков по образцу заказчика (#32780013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 56 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300097818000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Услуги по изготовлению бланков по образцу заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 692237, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ПАРКОВАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 692237, Приморский край, Спасск-Дальний г, Парковая, 51, -
Ответственное должностное лицо Ахременко Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:41:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 690 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные и иные источники финансового обеспечения
Номер организации заказчика 03203000978
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней после заключения контракта однократно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Онколист
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольная карта
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Информированное добровольное согласие на медицинское стоматологическое вмешательство - взрослое
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Информированное добровольное согласие пациента на стоматологическое хирургическое лечение
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Направление в рентген кабинет
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Направление в физио кабинет
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта (обложка) стоматологического больного
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Талон амбулаторного пациента
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Информированное добровольное согласие на медицинское стоматологическое вмешательство - детское
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Согласие на обработку персональных данных пациента
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Лист учета дозовых нагрузок при рентгеновых исследований
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 56 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на оказание услуг.doc (Документация на оказание услуг 399 Кб)
  • Обоснование НМЦК(2).xlsx (Обоснование НМЦК(2) 19.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки с применением холодного пластика для пешеходных переходов на территории Лучегорского городского поселения
    10.20.11.122 - горбуша свежемороженая ; 10.20.23.122 - Сельдь соленая или в рассоле; 10.20.13.122 - навага свежемороженная с/г; 10.20.11.122 - минтай свежемороженный б/г
    Приобретение проектора, экрана настенного и кронштейна для фиксации проектора
    по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Услуги по технической эксплуатации № 149087.
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Поставка компьютерного оборудования и ноутбуков с предустановленным компьютерным обеспечением

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.