Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2018

Поставка офисной бумаги для нужд администрации Хасанского муниципального района (#32855262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 146 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010618000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Хасанского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кулинченко Лариса Михайловна
Дополнительная информация: краткое изложение условий контракта, содержание наименование и описание объекта закупки указано в "Техническом задании" (Приложение 1 к аукционной документации).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 16:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указан в п. 3.9 «Информационной карты электронного аукциона».
Порядок подачи заявок на участие указан в п.3.6. «Информационной карты электронного аукциона» аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Для определения начальной (максимальной) цены контракта применен метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 к аукционной документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 217 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Хасанского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000377
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п.3.7 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810705073000153 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п.12.3 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810705073000153 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 799.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 146 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 146 217 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 2018 БУМАГА.doc (Аукционная документация 2018 БУМАГА 776.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка непродовольственных товаров (бумага офисная)
    Проведение специальной экспертизы в области защиты информации
    Поставка набора инструментов для гибкой цистоскопии
    Оказание услуг по выполнению молекулярно-биологических исследований пациентов КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"
    Приобретение оборудования для централизованных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
    Поставка лекарственного препарата для лечения мочеполовой системы и половые гормоны (МНН - Динопрост)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.