Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2018

Приобретение бумажной продукции для хозяйственных нужд Арбитражного суда Приморского края (#32984889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 270 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100010418000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Приобретение бумажной продукции для хозяйственных нужд Арбитражного суда Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул СВЕТЛАНСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул СВЕТЛАНСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Герасимов Геннадий Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:59:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (электронный адрес: www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства из Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01201000104
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется после согласования Сторонами образцов Товара и письменного уведомления Заказчика Поставщиком о готовности Товара к поставке. Поставщик обязан направить на электронную почту Заказчика (раздел 18 Проекта Контракта) письменное уведомление о готовности Товара к поставке в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента (дня) подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется несколькими (не менее четырех) партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента (дня) получения письменной заявки на электронную почту Поставщика (раздел 18 Проекта Контракта). Доставка и получение заявки на поставку Товара Поставщиком считается выполненным после получения Заказчиком уведомления о выполнении доставки, полученной от программы Microsoft Outlook. Последняя партия Товар поставляется Заказчику не позднее 22 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требования обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяются на всех участников закупки. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага для диспенсера, двухслойная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Однослойные бумажные листовые полотенца Z-сложенные (150 штук в упаковке), размер листа в сложении 22 см * 7,3 см
Количество: 2500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 161 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Влажные салфетки для рук в упаковке (150 штук в упаковке)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 270 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация в ЕИС.doc (Документация в ЕИС 158.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 449.19 Кб)
  • Расчет НМЦК.doc (Расчет НМЦК 34 Кб)
  • Сведения о бюджетном обязательстве.pdf (Сведения о бюджетном обязательстве 129.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения
    Метрологическая поверка оборудования
    Выполнение перепланировки помещения ЕДДС в здании администрации Лазовского муниципального района без изменения несущих конструкций с целью увеличения полезной площади
    Осуществление холодного водоснабжения и водоотведения.
    Оказание услуг по аренде помещений п.Заветы Ильича
    Ремонт судна НИС "Убежденный" проекта РС-380

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.