Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100023218000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка бланочной продукции и журналов учета для нужд Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЧИЧЕРИНА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЧИЧЕРИНА, 93
Ответственное должностное лицо Пшеничный Дмитрий Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 93, каб. 104
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (время местное)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 189 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000232
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 8 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 2 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
42 189 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бланки.rar (Бланки 595.19 Кб)извещение.docx (извещение 478.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту мест общего пользования жилого дома № 12 по ул. СадовойПоставка тепловой энергииМоющие и чистящие средстваОказание почтовых услугОказание услуг почтовой связиКомбикорм свиной