Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2019

Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой (#38279276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 226 666 рублей
Организатор тендера: ОАО "ИПК "Дальпресс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1500982"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907472673
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10
Контактное лицо: Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Общее наименование закупки: Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [17.12.14.130] Бумага этикеточная

Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 200 т 226 666,00 USD
без НДС
2180332612 42
Условия оплаты: Частичная оплата (аванс). 50%. Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях по курсу Доллара США, установленному ЦБ РФ на день оплаты, на следующих условиях:
- предоплата в размере 50% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора и получения счета от Поставщика;
- остальные 50% в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Товара на склад Покупателя и получения счета-фактуры.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки: Склад Покупателя. 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю.
К поставке требуется бумага этикеточная листовая невлагостойкая формат 710х860 мм, плотность 80 г/м2
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Сроки выполнения предмета договора: март –декабрь 2019 года
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи или электронной почты. В заявке указывается наименование и количество необходимого Товара.
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с момента получения заявки от Покупателя.
Дата публикации: 31.01.2019 04:33
Дата завершения процедуры: 06.02.2019 03:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1500982" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 8 февраля 2019 года 14:00 по местному времени

Документы

лист согласования документации.jpg
закупочная документация.doc
техническое задание.doc
проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт здравпункта в АББ-2
Корпус ЩРНМ-1, Шкаф ШУ-2 (Ящик Я5115-2974 УХЛ4Т), Шкаф ШУ-1 (Ящик Я5115-3174 УХЛ4Т), Корпус ЩП3 ЩМП-2-5, Прожектор СДО 04-200, Прожектор СДО 04-150
Поставка агрегата электронасосного ХВН 50.32-251-И
Емкость трубчатая V=250 л (черт. Н.08.01-4790.00.00.00-01)
Поставка затворов ОЛ и клапана КО
Оказания услуг на транспортно-экспедиторское обслуживание и таможенное оформление экспортируемого груза АТФМСК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.