|
|||||||||||||||||
Адрес процедуры в ЕИС: | http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907472673 | ||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10 | ||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела |
||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Поставка бумаги этикеточной листовой невлагостойкой | ||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Частичная оплата (аванс). 50%. Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
в российских рублях по курсу Доллара США, установленному ЦБ РФ на день оплаты, на следующих условиях: - предоплата в размере 50% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора и получения счета от Поставщика; - остальные 50% в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Товара на склад Покупателя и получения счета-фактуры. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. |
||||||||||||||||
Условия поставки: |
Склад Покупателя. 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10. Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю. К поставке требуется бумага этикеточная листовая невлагостойкая формат 710х860 мм, плотность 80 г/м2 Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем. |
||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
март –декабрь 2019 года Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи или электронной почты. В заявке указывается наименование и количество необходимого Товара. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с момента получения заявки от Покупателя. |
||||||||||||||||
Дата публикации: | 31.01.2019 04:33 | ||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 06.02.2019 03:00 | ||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1500982" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||
Комментарии: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС. Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 8 февраля 2019 года 14:00 по местному времени |
||||||||||||||||
Документылист согласования документации.jpgзакупочная документация.doc техническое задание.doc проект договора.doc |