Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300057119000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая в 2020 году для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская городская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692211, Приморский край, Спасский р-н, Спасское с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692211, Приморский край, Спасский р-н, Спасское с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Гуторова Ирина Алексеевна
Телефон: 8-42352-39543
Факс: 8-42352-39678
Электронная почта: sgb.manager@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 14:36:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 15:40:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 719 449 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03203000571
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз в квартал, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2760 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 719 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
719 449 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
13. АД поставка (бумага) - 719 449,00.doc (13. АД поставка (бумага) - 719 449,00 833.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей на АМКАДОР (вн.код 738)Поставка коммутаторовПоставка оборудования коммуникационногоПоставка бытовой техники в детский сад ул. Матросова, 8 г. Спасск-Дальний, Приморский крайПоставка телевизора для нужд администрации Уссурийского городского округаИзготовление и поставка сувенирной продукции: пакет ПВД (полиэтилен высокого давления) с надписью Думы Уссурийского городского округа