Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820100000419000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Попов Вадим Владиславович
Телефон: 7-423-2490299
Электронная почта: fkupk@yandex.ru
Дополнительная информация: работник контрактной службы, ответственный за подготовку описания объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Полякова Юлия Геннадьевна, контактный телефон: (423) 249-00-98
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 17:01:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 499 778 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется за счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 08201000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не ранее 10 января 2020 года и не позднее 24 января 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 2.2 статьи 2 части 2 настоящей документации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и «Дополнительным требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 8769 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 2 499 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 499 778 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019-10-31 - 19000000 - пг2019-316 - Бумага для офисной техники белая (ЭА, СМП).zip (2019-10-31 - 19000000 - пг2019-316 - Бумага для офисной техники белая (ЭА, СМП) 94.57 Кб)Техническая документация
- 2019-10-31 - 19000000 - пг2019-316 - Бумага для офисной техники белая (ЭА, СМП) (2019-10-31 - 19000000 - пг2019-316 - Бумага для офисной техники белая (ЭА, СМП).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала (трубки)Поставка инвалидам электронных стационарных и ручных видеоувеличителейПоставка и установка стеллажных систем для архиваПоставка электронных баз и электронных сборников для программного обеспечения "Грандсмета"Оказание услуг централизованной охраны объекта
(Приморский край, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56)
(для СМП и СОНКО)Поставка изделий медицинского назначения (расходный материал для газоанализатора).