Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300010219000351
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Мирошник Наталья Александровна
Телефон: 8-4236-699242
Факс: 8-4236-699280
Электронная почта: NMiroshnik@nakhodka-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 07:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 17:30
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Установлено п. 20 Документации-Извещения
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Установлено п. 24 Документации-Извещения
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Установлено п. 25 Документации-Извещения
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта сформирована методом сопоставимых рыночных цен на основании анализа цен 3 (трех) Поставщиков, поставляющих аналогичные товары в домашнем регионе
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа
КБК 851.0113.9999970010.244.346
Идентификационный код закупки 193250807021025080100100630631723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В течение 7 (семь) рабочих дней с момента заключения контракта
Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, 14 каб. № 5:
-08-30 до 13-00 часов и 13-45 до 17-30 (понедельник-четверг)
(суббота и воскресенье - выходной) по местному времени
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семь) рабочих дней, с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
1650 |
32 |
52800 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
2650 |
60 |
159000 |
Итого: 211800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация-Извещение.doc
ОЦ - Поставка конвертов.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соли пищевой йодированной в 2020 году для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская городская больница»Поставка моющих и чистящих средствУслуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировкиПоставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "КДКБ №1" (МНН: Амброксол)поставка подъемной платформы наклонного перемещения для инвалидов-колясочников и маломобильных групп граждан)
в педиатрическом отделении поликлиники Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "КДКБ №1" (МНН: Бацитрацин+Неомицин)