Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9". (#45350030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 678 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200029320000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №9"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №9"
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ГОРШКОВА, 3
Почтовый адрес 690911, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова, 3
Ответственное должностное лицо Губанова Анна Михайловна
Телефон: 8-42327-88544-414
Электронная почта: vladpolik9@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2020 в 18:42:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные док
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 678 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000293
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки. Поставленный без заявки товар, товар, поставленный по заявке лица, не указанного в контракте в качестве контактного лица или лица, его заменяющего, не принимается и не оплачивается Заказчиком. Работа по контракту ведется методом выборки. Заказчик вправе, в случае отсутствия у него такой потребности, не выкупать весь объем товара, предусмотренный контрактом. Срок действия контракта по 30.11.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 678 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 678 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 52-ЭА - Извещение.docx (Извещение 31.17 Кб)
  • 52-ЭА - Документация.docx (Аукционная документация 63.72 Кб)
  • 52-ЭА - Проект контракта.docx (Проект контракта 30.01 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 10.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы автоматической  пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре.
    Поставка бензина для нужд КГБУЗ "СГП" в 2020г.
    Закупка бензина АИ-92-К5 по талонам
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них, а именно:  "Содержание тротуаров, элементов автомобильных дорог и очистка полосы отвода автомобильных дорог от крупного мусора расположенных в г.Уссурийске (в весенний-летний-осенний период 2020 года)"
    Поставка лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер».
    Бумага

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.