Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100006020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка бланочной продукции для нужд Межрайонной ИФНС России №10 по Приморскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Партизанская, 8,
Ответственное должностное лицо Бондарова Елена Борисовна
Телефон: 8-42337-42076
Факс: 7-42337-47750
Электронная почта: r2502@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 10:28:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ч. 4 раздела I настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000060
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Поставщиком с учетом доставки и передачи Заказчику в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заявление физического лица Форма №2-2
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 28 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Угловой бланк письма инспекции
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 119 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
148 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец гербового бланка.pdf (образец гербового бланка 50.43 Кб)образец шрифта цифр.pdf (образец шрифта цифр 32.51 Кб)Форма 2-2 Учет 1 лист.pdf (Форма 2-2 Учет 1 лист 783.57 Кб)Форма 2-2 Учет 2 лист (1).pdf (Форма 2-2 Учет 2 лист (1) 664.61 Кб)Фома 2-2 Учет 3 лист.pdf (Фома 2-2 Учет 3 лист 812.19 Кб)документация бланки.docx (документация бланки 177.62 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автозапчастейПоставка термобумаги и бумаги для регистрации ЭКГ.Поставка промежуточного радиатора для охлаждения наддувочного воздуха в турбированном моторе(интеркулер)Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБДОУ детский сад №23 с. Сиваковка по адресу с. Сиваковка, ул. Центральная, 14Поставка продуктов питания для нужд КГОБУ «Коррекционная школа-интернат для детей - сирот г. Находки» (Овощи, фрукты)Поставка расходного материала для стерилизации