Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2020

Бумага для офисной техники белая (#46896495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 10 208 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010620000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кулинченко Лариса Михайловна
Телефон: 8-42331-46605
Факс: 8-42331-46605
Электронная почта: otdel.kontraktov2014@yandex.ru
Дополнительная информация: краткое изложение условий контракта, содержание наименование и описание объекта закупки указано в п. 2 "Технического задания" (Приложение 1 к проекту муниципального контракта, часть IV аукционной документации). В связи с тем, что в извещении автоматически формируется ИКЗ отличный от ИКЗ плана-графика, дополнительно указывается ИКЗ, сформированный в плане-графике: 203253100354025310100100360001712244.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2020 в 15:13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие указан в п.6.3. «Информационной карты», часть I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указан в п. 7.2. «Информационной карты», часть I аукционной документации. Гарантийные обязательства и обеспечение гарантийных обязательств - НЕ установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 208 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 35 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 10 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 10 208 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Бумага.doc (Аукционная документация Бумага 498.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Бумага (Аукционная документация Бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Арсеньевского городского округа
    Выполнение работ по облицовке фасада здания МАУ «Бардымский центр культуры и досуга», расположенного по адресу: Пермский край, с. Барда, ул. Ленина, 39.
    Услуги по аттестации объектов информатизации
    Оказания услуг по организацию питания детей с дневным пребыванием в летний период Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа с. Анучино Анучинского района Приморского края.
    Расходный материал для лабораторных исследований
    Поставка запчастей для турбокомпрессора К525-61-5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.