Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100009720000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд прокуратуры Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ФОНТАННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ФОНТАННАЯ, ДОМ 51
Ответственное должностное лицо Рыжкова Ксения Игоревна
Телефон: 7-423-2404458
Электронная почта: zakupki@prosecutor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 17:38:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 998 682 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000097
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить всю партию товара в срок до 01 сентября 2020 года с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 24части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3355 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 998 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
998 682 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 32.5 Кб)АД_БУМАГА 2020.doc (АД_БУМАГА 2020 650 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по уборке несанкционированных свалок на территории г. ДальнереченскаПоставка и установка арочного металлодетектора и Системы контроля и управления доступом (СКУД)Поставка риса, сахара и молока сгущённого для кафе с/кПоставка медицинского оборудования, расходных материалов медицинского назначенияПриобретение печатной продукции Капитальный ремонт окон МБОУ "СОШ №24" ПГО по адресу: г. Партизанск, ул. Чкалова, 30