Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Конверт почтовый бумажный (#48960214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 44 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300013720000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Конверт почтовый бумажный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛИЦА КИРОВА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛИЦА КИРОВА, 48
Ответственное должностное лицо Русанова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-42337-47565
Электронная почта: zakupki@artemokrug.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:00:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://etp.roseltorg.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участники закупки (электронного аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В силу ограниченности размеров полей для внесения информации о закупке извещение о проведении электронного аукциона прикреплено на вкладке «Документы закупки» в виде отдельного документа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000137
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, заключения муниципального контракта. Поставка осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье – выходной. Праздничные дни – согласно трудовому законодательству. Отдельные этапы поставки товара не предусмотрены

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810505073000191 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1375 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 44 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 142 А Документация 2020.docx (142 А Документация 2020 63.19 Кб)
  • 142 А Проект МК 2019.docx (142 А Проект МК 2019 42.88 Кб)
  • Техническая документация

    • 142 А Извещение 2019 (142 А Извещение 2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт электрической части здания, внешнего электроснабжения и наружного освещения инфекционного отделения
    Приобретение жилого помещения(квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке (за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ)
    Приобретение жилого помещения(квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке (за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ)
    Поставка рентгенозащитных изделий (Дверной блок)
    Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности резервуаров стальных горизонтальных для нефтепродуктов
    Приобретение жилого помещения(квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке (за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.