Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100003821000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (изделия из бумаги, папки, блоки для записей, тетради) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Приморскому краю»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Коломыцев Станислав Павлович
Телефон: 7-423-2214178
Электронная почта: msch_medotdel@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 12:36:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Типовая форма заявки подается в соответствии с Постановлением Правительства от 05..11.2019 г № 1401 «О ТИПОВЫХ ФОРМАХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ЗАКРЫТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ, ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ ТИПОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЕРАТОРАМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК, ОПЕРАТОРАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК»
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000038
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, по заявке в течении 5 дней с даты поступления заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103201000038001
Номер позиции 202103201000038001000072
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае выбора Поставщиком обеспечения Контракта путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, возвращаются Заказчиком Поставщику на указанные в настоящем Контракте реквизиты либо на реквизиты, указанные Поставщиком в соответствующем обращении, в течение 10 календарных дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, либо с даты расторжения Контракта, если обеспечение в этом случае подлежит возврату. Обеспечение не подлежит возврату полностью или частично в случае полного неисполнения Контракта или частичного неисполнения Контракта по вине Поставщика.
Обеспечение исполнения Контракта распространяется на обязательства по уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных Контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.
Денежные средства, внесенные Поставщиком в обеспечение исполнения контракта, могут быть обращены и взысканию во внесудебном порядке.
В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящей документацией.
В ходе исполнения контракта постав
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга для записей учета
Количество: 5 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот для записей
Количество: 5 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Папка ДЕЛО со скоросшивателем
Количество: 200 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Тетради 48 листов
Количество: 20 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Тетради 96 листов
Количество: 15 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная
Количество: 3 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей в пластиковом корпусе
Количество: 5 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей
Количество: 15 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка изделий из бумаги.docx (Документация поставка изделий из бумаги 59.09 Кб)Проект контракта __(изделия из бумаги).doc (Проект контракта __(изделия из бумаги) 220 Кб)Приложение 2 Обоснование цены.doc (Приложение 2 Обоснование цены 55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »