Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300021121000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Ответственное должностное лицо Панфёрова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-423-2534794
Факс: 7-4232-265322
Электронная почта: panferova@vlc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 16:34:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион www.roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка») с момента размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-Ф. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Установлено Заказчиком в п.22 «Технического задания», том 2 документации
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000211
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар по адресу: г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 11 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643057010002000 л/с БИК 010507002
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101203000211001
Номер позиции 202101203000211001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057010002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 236 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
236 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага 2021-2.doc (Аукционная документация 800.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изданию книгМясо птицы в ассортиментеПерчатки смотровые нестерильные для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9»Приобретение в собственность Лазовского муниципального округа жилых помещенийПриобретение в собственность Лазовского муниципального округа жилых помещенийУслуги по изготовлению книг