Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300111621000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"Название тендера бумажные полотенца, бумажные салфетки и туалетная бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, УЛ КОРНИЛОВА, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
Ответственное должностное лицо Юрченко Ольга Владимировна
Телефон: 8423-2614-414
Факс: 7-423-2614414
Электронная почта: aak@vlc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 15:31:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (оператор ОАО «Единая электронная торговая площадка»).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
- подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ;
- подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе;
- получения заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ;
- наличия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001116
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней со дня подписания Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103203001116001
Номер позиции 202103203001116001000355
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057010002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 680 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 800 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Том 3 Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта (договора) (том3) 55.84 Кб)Документация Том 1 Общие сведения о проведении.docx (Аукционная документация 42.04 Кб)Документация Том 2 Техническое задание.docx (Техническое задание 62.16 Кб)Тендерная документация
ЭА - извещение 59.doc (Извещение 168.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов по топливным картам для нужд КГБУЗ "ВКРД № 3 на 2-ое полугодие 2021 годаПоставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ «КПБ № 2»Приобретение в собственность городского округа Спасск-Дальний благоустроенного жилого помещения на территории городского округа Спасск-Дальний, предоставляемого по договору найма специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение работ по благоустройству общественной территорииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний кожи МНН ЭтанолПриобретение в собственность городского округа Спасск-Дальний благоустроенного жилого помещения на территории городского округа Спасск-Дальний, предоставляемого по договору найма специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей