Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-10-2021

Закупка бумаги офисной (#57619410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 870 000 рублей
Закупочная организация: Владивостокская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100007621000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера закупка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690003, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690003, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 21/А
Ответственное должностное лицо Князев А В
Телефон: 8-423-2498063
Электронная почта: vltamtjrgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2021 в 16:07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки: www.sberbank.ast.ru в форме двух электронных документов в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021
Дополнительная информация На основании пп. «б» п. 3 Постановления Правительства России от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при проведении настоящего электронного аукциона запрет на допуск товаров по коду в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008): 17.12 – бумага и картон не установлен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 870 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000076
Организация заказчика ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 15.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000076001
Номер позиции 202103201000076001000264

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 37 Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 870 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 870 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (1 ДОКУМЕНТАЦИЯ 283 Кб)
  • 2 Обоснование НМЦК.xlsx (2 Обоснование НМЦК 17.57 Кб)
  • 3 контракт.docx (3 контракт 44.62 Кб)
  • 4 Извещение.doc (4 Извещение 76.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 2 Обоснование НМЦК.xlsx (2 Обоснование НМЦК 17.57 Кб)
  • 3 контракт.docx (3 контракт 44.62 Кб)
  • 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (1 ДОКУМЕНТАЦИЯ 283 Кб)
  • 4 Извещение.doc (4 Извещение 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт и обслуживание оргтехники
    Шланг высокого давления производства
    Поставка лекарственных препаратов
    Оборудование для измерения, испытаний и навигации
    Приобретение сканеров
    Приобретение принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.