Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300025021000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 59 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 59 "А"
Ответственное должностное лицо Варламова Светлана Борисовна
Телефон: 8-42334-20242
Электронная почта: zakup-nmr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 16:35:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационный номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000250
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) календарных дней с момента заключения Муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103203000250002
Номер позиции 202103203000250002000071
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810105073000041 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 82 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
148 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД конверты.doc (АД конверты 232 Кб)Проект МК конверты.doc (Проект МК конверты 173.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские изделия (салфетка марлевая тканая, стерильная) для нужд КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9"Приобретение в собственность городского округа Спасск-Дальний благоустроенного жилого помещения на территории городского округа Спасск-Дальний, предоставляемого по договору найма специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение работ по разработке документации по планировке (проект межевания) территории города Уссурийска в границах улицы Пологая, улицы Тельмана, улицы Декабристов, улицы Шоссейная с выполнением отчета об инженерно-геодезических изысканийПоставка медицинских расходных материалов (реагенты, экспресс тесты, Ротавирус антигены ИВД)Поставка запасных частей и расходных материалов для беспилотного летательного аппарата «Геоскан 101»Поставка хлеба