Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300006721000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Закупка канцелярских товаров (календари, конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692582, Приморский край, Пограничный р-н, Пограничный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 692582, Приморский край, Пограничный р-н, Пограничный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Чудакова Александра Александровна
Телефон: 7-42345-21501
Факс: 7-42345-21511
Электронная почта: zakupkipogran@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 10:19:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки АО Сбербанк - АСТ по адресу сайта www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 829 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000242
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 20 декабря 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103203000242001
Номер позиции 202103203000242001000067
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643055320002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настлльный перекидной на 2022 год
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 2 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный квартальный на 2022 год
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 7 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 81 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
96 829 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.odt (Аукционная документация 29.82 Кб)Приложение №3 к ДЭА. ОНМЦ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.55 Кб)Приложение №2 к ДЭА. ПМК.docx (Проект контракта 66.83 Кб)Приложение №1 к ДЭА. ТЗ.docx (Техническое задание 35.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд ФГБУЗ МСЧ № 98 ФМБА РоссииОказание охранных услуг на объекте муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры и досуга Надеждинского муниципального района»Поставка топлива через сеть АЗСПоставка хозяйственных товаров в 2021г(швабра деревянная)Поставка хозяйственных товаров в 2021г(освежитель воздуха)Продукты питания 2021 год(горбуша потрошенная)