Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003922000365 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690990, г. Владивосток, ул. Муравьева - Амурского, 1-Б, каб. 1-12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синицына Виктория Викторовна |
Адрес электронной почты |
medic@ro25.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-423-2265003 |
Факс |
+7-423-2265003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2022 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 15600 | ||
Штука | 6030 | ||
Штука | 81660 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту оказания услуг, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы на основании счета, представленного Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который с даты передачи Товара получателю (представителю получателя) имеет величину не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Товар является продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности. Остаточный срок годности Товара на момент выдачи Получателю должен быть не менее 70 % от установленного начала срока годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара получателям должна быть осуществлена в срок: до 05.12.22 года – 100% По месту жительства (Получателя) инвалида Приморский край |
Приложения: | |
Запрос+пеленки+15.08.22.docx |