Объявление о закупке №100281590122100214
|
Номер
|
100281590122100214
|
Дата и время размещения закупки
|
23.09.2022 05:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.09.2022 05:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
2540183306
|
КПП организации
|
254001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Доровских Юлия Викторовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 44
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkupk@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(423)249-02-96
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бланочной продукции (Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1 П)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
75168.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.09.2022
|
Срок действия контракта по
|
20.10.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с гражданским законодательством, а также в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что ПОСТАВЩИК не соответствует единым требованиям к участникам закупки,
установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона 44ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Бланочная (ПГК).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владивосток, ул Снеговая, д 61А
|
Доставка товара, включая выгрузку товара на складе ЗАКАЗЧИКА, осуществляется силами и за счет ПОСТАВЩИКА, путём отгрузки его любым видом транспорта по выбору ПОСТАВЩИКА.
|
Доставка товара ПОСТАВЩИКОМ и приемка его ЗАКАЗЧИКОМ производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин и с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями государственного контракта (приложение к настоящему объявлению о закупке).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1 п: формат, мм – 210х148, бумага – перфокарточная, вид – бланк.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
27235 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2.76 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
75168.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.09.2022 09:30
|