Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Думы города Владивостока (#74652245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 198 362 рублей
Закупочная организация: ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0120300020923000053
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Думы города Владивостока
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233253611172525360100100100021712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ИНН 2536111725
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СУХАНОВА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3.
Контактное лицо Якимов Александр Владимирович
Телефон: 8-423-2400064
Электронная почта: zakaz@dumavlad.ru

Заказчик

Организация ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ИНН 2536111725

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3, этаж 6, отдел материально-технического обеспечения Думы города Владивостока

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 10:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и пунктом 44 Извещения

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 513 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 386.67 рублей
Стоимость: 198361.71 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_поставка бумаги.docx)
  • Проект муниципального контракта (4_Проект муниципального контракта_поставка бумаги.docx)
  • Описание объекта закупки (1_Описание объекта закупки_поставка бумаги.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (3_Требования к содержанию и составу заявки_поставка бумаги.docx)
  • Извещение (ИЗВЕЩЕНИЕ_поставка бумаги.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Источник бесперебойного питания
    Поставка нефтепродуктов на I полугодие 2024 года
    Поставка макаронных изделий
    АЛОГЛИПТИН
    На оказание услуг по уборке свежевыпавшего снега и посыпке песком при гололедных явлениях на территориях с. Каменка в декабре 2023 года
    Поставка макаронных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.