Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2024

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых конвертов, марок) (#75608687)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 852 492 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Владивостоку
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100012524000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых конвертов, марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОЕННОЕ ШОССЕ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОЕННОЕ ШОССЕ, Д.24
Ответственное должностное лицо Супрун Виктор Владимирович
Телефон: 7-4232-2655029
Электронная почта: guvd.vlk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.01.2024 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 852 492 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253803367025380100100120015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Военное шоссе,24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 31500 40 1260000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 388 280 108640
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 383 190 72770
Марка почтовая негашеная, номинал 1,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 15000 1 15000
Марка почтовая негашеная, номинал 2,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 16096 2 32192
Марка почтовая негашеная, номинал 2,50 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 15000 2.5 37500
Марка почтовая негашеная, 3,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 12000 3 36000
Марка почтовая негашеная, номинал 4,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 11000 4 44000
Марка почтовая негашеная, номинал 5,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 10000 5 50000
Марка почтовая негашеная, номинал 6,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 10000 6 60000
Марка почтовая негашеная, номинал 10,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 8000 10 80000
Марки почтовые негашеные, номинал 25,00 руб. 17.23.12.110-00000003 Штука 1001 25 25025
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 369 85 31365


Итого: 1852492 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 92624.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению: в соответствии с частями 3-8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403201000125001
Номер позиции 202403201000125001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК (1).doc

Приложение №4 Проект государственного контракта.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки (3).doc

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).doc

Техническая документация

  • Приложение №2 Обоснование НМЦК (1) (Приложение №2 Обоснование НМЦК (1).doc)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (3) (Приложение №1 Описание объекта закупки (3).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка муки в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №259 городского округа ЗАТО Фокино»
Приобретение туалетной бумаги
Оказание услуг по общественному питанию (завтрак и ужин)
Поставка свежих фруктов в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №259 городского округа ЗАТО Фокино»
Поставка рамок для грамот и благодарственных писем
Мебель медицинская

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.