Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413291759
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
ИНН 2540185328
КПП 254001001
ОГРН 1122540008612
Фактический адрес заказчика 690078, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, Д. 49, КАБИНЕТ 305
Почтовый адрес заказчика 690078, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт Острякова, 49, каб. 305
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яковлева Н. С.
Электронная почта организатора yakovleva@primgosexpert.ru
Контакный телефон организатора 79147047936
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2024 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2024 по 26.02.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717991
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 159 597 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки 690078, Приморский край, г. Владивосток, пр-т Острякова 49, каб. 305
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
400 |
Бумага формата А4 |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
10 |
Бумага формата А3 |
Документация
форма заявки.docx (16.02.2024)
Декларация.docx (16.02.2024)
извещение.RTF (16.02.2024)
Согласие.docx (16.02.2024)
Проект Договора.docx (16.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б»Поставка диагностических тестов к анализатору «Сармат СВ»Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаров для нужд МГУ им. адм. Г.И. НевельскогоНа поставку продуктов питания (яйцо куриное) на 2-3 квартал 2024 годаПоставка редуктора поворота с гидромотором для техники Mantsinen 70R