Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320200013424000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690017, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОКАТОВАЯ, 46
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690017, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОКАТОВАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Юдина Инна Александровна
Телефон: 8-423-2602788
Электронная почта: kotirovki.kpdr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 141 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253701754925370100100340011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Артем, ул. Ленина, 3/1, (п. Заводской)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
550 |
345.71 |
190140.5 |
Итого: 190140.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403202000134001
Номер позиции 202403202000134001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
онмцк.xlsx
Проект контракта на поставку продукции промышленности.docx
Описание объекта закупки (КТРУ - Бумага).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx
инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет, услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) для нужд Филиала ГАУ «МосжилНИИпроект»Стул детский для дошкольных учрежденийПоставка офисного оборудования (оргтехники, комплектующих для офисного оборудования, оргтехники)Поставка офисного оборудования (монитор, подключаемый к компьютеру)Поставка расходных медицинских материалов, изделийЛекарственный препарат: ФЕНТАНИЛ для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в рамках программы «Развитие Паллиативной медицинской помощи»