Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76608200)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 696 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ МОУ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300133924000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11. 11 В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11. 11 В
Ответственное должностное лицо Лавриненко Марина Сергеевна
Телефон: 8-423-2410867
Факс: 8-423-2410867
Электронная почта: cb-mat1@cbvl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 12:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 696 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243253620020625400100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в помещения Заказчика, расположенные по адресам в г. Владивостоке: ул. Адмирала Фокина, 11, 11В; ул. Харьковская, 7; ул. Адмирала Юмашева, 22А; ул. Крыгина, 15/17; ул. Невская, 20А; ул. Кирова, 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2000 348 696000


Итого: 696000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт в соответствии с требованиями, установленными ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403203001339001
Номер позиции 202403203001339001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению руководителей и специалистов вопросам охраны труда
Дорожные знаки
Препараты диагностические
Санитарное содержание территории Артемовского городского округа (выполнение работ по механизированной уборке несанкционированных свалок, в том числе в труднодоступных местах )
Подсчет клеток крови ИВД, набор
Покупка Абонемента на техническое обслуживание программного продукта БАРС- Имущество, ранее установленного и адаптируемого в работе ПП у Покупателя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.