Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300133924000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11. 11 В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11. 11 В
Ответственное должностное лицо Лавриненко Марина Сергеевна
Телефон: 8-423-2410867
Факс: 8-423-2410867
Электронная почта: cb-mat1@cbvl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 12:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 696 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243253620020625400100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в помещения Заказчика, расположенные по адресам в г. Владивостоке: ул. Адмирала Фокина, 11, 11В; ул. Харьковская, 7; ул. Адмирала Юмашева, 22А; ул. Крыгина, 15/17; ул. Невская, 20А; ул. Кирова, 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
2000 |
348 |
696000 |
Итого: 696000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт в соответствии с требованиями, установленными ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403203001339001
Номер позиции 202403203001339001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обучению руководителей и специалистов вопросам охраны трудаДорожные знакиПрепараты диагностическиеСанитарное содержание территории Артемовского городского округа (выполнение работ по механизированной уборке несанкционированных свалок, в том числе в труднодоступных местах )Подсчет клеток крови ИВД, набор Покупка Абонемента на техническое обслуживание программного продукта БАРС- Имущество, ранее установленного и адаптируемого в работе ПП у Покупателя