Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2024

Канцелярские товары (#76706735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 416 092 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0820500000824001321
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242253803378325380100100260060000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
ИНН 2540254652
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Почтовый адрес Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Контактное лицо Лацепов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-423-2392755
Электронная почта: latcepov_ds@primzakupki.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 2538033783

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приморский край, г. Владивосток, ул. Анны Щетининой, 38

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2024 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 159.5 рублей
Стоимость: 47850 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.7 рублей
Стоимость: 8910 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 51.7 рублей
Стоимость: 2585 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 1500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 147.4 рублей
Стоимость: 221100 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 43.45 рублей
Стоимость: 1303.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета картонная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 539 рублей
Стоимость: 10780 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 130.9 рублей
Стоимость: 7854 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 90.2 рублей
Стоимость: 9020 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 86.9 рублей
Стоимость: 8690 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.9 рублей
Стоимость: 6270 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.2 рублей
Стоимость: 3300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 196.9 рублей
Стоимость: 59070 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 260.7 рублей
Стоимость: 26070 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35.2 рублей
Стоимость: 704 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.5 рублей
Стоимость: 825 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.6 рублей
Стоимость: 1760 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (онмцк.xls)
  • Проект контракта (Проект контракта по Товарам_.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки МедИздел_.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx)
  • Инструкция (Инструкция на оборудование.docx)
  • Другое.. (Приложение к извещению_.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения
    Капитальный ремонт оконных проемов в здании МОБУ ООШ №12 Пожарского муниципального района по адресу: Приморский край, Пожарский район, с.Федосьевка, ул.Советская, 18
    Техническое обслуживание служебных автомобилей для нужд судов Приморского края
    Реагенты диагностические(баклаборатория3)
    Реактивы и реагенты для автоматических иммунохемилюминесцентных анализаторов серии CL, производства «Шэньчжэнь Миндрей (Mindray) Био-Медикал Электроникс Ко., Лтд», Китай (часть 10)
    Средства дезинфицирующие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.