Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательная резинка, банковская резинка, ватман) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти. |
NTravkina@roskazna.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 11:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательная резинка, банковская резинка, ватман) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 28.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 23.00000000000 | ||
Грамм | 2081.00000000000 | ||
Штука | 631.00000000000 | ||
Килограмм | 4.40000000000 | ||
Бумага чертёжная | 17.12.14.122 | Упаковка | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок и место поставки товара указаны в техническом задании (приложено отдельным файлом) |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться поставщиком 1 (одной) партией по каждому адресу поставки товара с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., обед с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м. в рабочие дни (по местному времени) (исключением является – праздничные и выходные дни). Точное время поставки товара по каждому адресу поставки товара должно согласовываться с заказчиком. Поставщик не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара должен направить в адрес заказчика письменное уведомление о времени и дате поставки товара в место поставки товара. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров, Поставщик обязан: - --Предоставить Заказчику информацию о представителе Поставщика для взаимодействия с Заказчиком по исполнению Контракта, которому необходим пропуск к месту поставки товара. |
Приложения: | |
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_1640_21_03_2024(ver1).docx |
|
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_1640_21_03_2024(ver2).docx |
|
2.ТЗ канцы (клей и т.д.)_49-07-18_1640_21_03_2024(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748759 |