Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320100028724000040 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание типографских услуг |
Информируем Вас, что направленные в адрес Заказчика предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690034, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16 в, каб.210 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Левина Евгения Павловна |
Адрес электронной почты |
vfiia@vfrta.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2639786 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление термопереплетов документов | 18.14.10.100 | Штука | 100.00000000000 |
Изготовление журанала учета посещаемости учебных занятий студентами учебной группы | 18.14.10.100 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с запросом |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 ( семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты оказания услуги формирует с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную статьей 94 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Одновременно с документом о приемке предоставляются: счет. По результатам фактически оказанных услуг Исполнитель и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В готовых тиражах не должно быть экземпляров: с перевернутым блоком; с элементами из других заказов; с неправильной нумерацией страниц; с поврежденной обложкой. Исполнитель упаковывает готовые издания. Упаковка изданий должна гарантировать его сохранность от повреждения и порчи во время перевозки, а также обеспечивать беспрепятственную и надлежащую транспортировку. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки и порядок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: с момента заключения контракта до 30 августа 2024 г. Место оказания услуг: г. Владивосток, по месту нахождения Исполнителя. |
Приложения: | |
01-281131.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767632 |