Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника № 5» (#77381597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 810 275 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824002173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника № 5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Лацепов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-423-2392755
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: latcepov_ds@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5". Место нахождения: Российская Федерация, 690003, Приморский край, Владивосток г, УЛ. БЕСТУЖЕВА, Д.13. Почтовый адрес:690003, Приморский Край, Владивосток Город, Бестужева Улица, дом 13. Телефон: 8-423-2741316. Адрес электронной почты: 414644@mail.ru Ответственное лицо: Безгин Алексей Евгеньевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 810 275 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242254003788025400100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 690003, г. Владивосток, ул. Бестужева, 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 20 46.7 934
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1520 46.7 70984
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 20 46.7 934
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1520 46.7 70984
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 20 43.15 863
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 50 37.2 1860
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 49.5 4950
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 124.7 12470
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 100 136.17 13617
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 80 186.7 14936
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 60 255.83 15349.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 303.37 6067.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 303.37 6067.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 303.37 6067.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 303.37 6067.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 303.37 6067.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 340.03 13601.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 340.03 13601.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 340.03 13601.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 340.03 13601.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 343.03 13721.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 32.73 3273
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 80 160.07 12805.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 69.03 6903
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 500 71.37 35685
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 500 18.33 9165
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 250 94.37 23592.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 100.17 2003.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 100.17 2003.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 100.17 2003.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 100.17 2003.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 35000 4.73 165550
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 20000 8.17 163400
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 796.37 23891.1
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 1149.37 34481.1
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 171.7 17170


Итого: 810274.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 81027.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403203001110001
Номер позиции 202403203001110001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. обоснование нмцк.xlsx

Проект контракта по Товарам_.docx

Описание объекта закупки МедИздел_.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

Инструкция на оборудование.docx

Приложение к извещению_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) (вн. код 228)
Поставка ореховых батончиков и печенья
Выполнение работ по поверке, ремонту и калибровке приборов.
Поставка медицинского лабораторного оборудования (анализатор лактата, тест-полоски к анализатору).
Поставка медицинского пломбировочного материала светового отверждения
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.