Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (#77411094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 332 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100002824000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Ответственное должностное лицо Тимохина Светлана Петровна
Телефон: 8-4212-358706
Электронная почта: 9938-OOGZ@rosrkazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Коваль Анна Николаевна. Специализированная организация: не привлекаются

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 13:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 332 872 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550925364300200270040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, д. 25-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 850 388.81 330488.5
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 3 794.62 2383.86


Итого: 332872.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408221000028001
Номер позиции 202408221000028001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 . Обоснование и расчет НМЦК МО_754_28_03_2024(ver3).xlsx

Приложение № 2. Проект государственного контракта_754_28_03_2024(ver3).docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки (бумага)_584_14_03_2024(ver3).doc_0.doc

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов и овощей
Выполнение проектно-изыскательских работ на проведение капитального ремонта здания
ЗУКЛОПЕНТИКСОЛ
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования
Техническое обслуживание медицинского оборудования (с учётом расходных материалов и запасных частей необходимых для годового технического обслуживания)
АЗИТРОМИЦИН,АЗИТРОМИЦИН, АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА, АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.