Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78082689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 122 143 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗУ АДМИНИСТРАЦИИ" ШМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300043524000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ" ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ" ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692830, Приморский край, Шкотовский р-н, Смоляниново пгт, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 4А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692830, Приморский край, Шкотовский р-н, Смоляниново пгт, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 4А
Ответственное должностное лицо Дадонов Сергей Вячеславович
Телефон: 742-335-59111
Электронная почта: kucherukem@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 17:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643055570002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 122 143 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243250302789125030100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, помещение склада (1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 2950 378.47 1116476.77
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 4 795.8 3183.2
Бумага для факса 17.12.14.160-00000003 Рулон 10 248.33 2483.33


Итого: 1122143.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 56107.165 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403203000435002
Номер позиции 202403203000435002000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил № 2 к Изв (Обоснование НМЦК).xlsx

Прил. № 4 к Изв. (Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники).docx

Прил.№ 1 к Изв. (Описание объекта закупки).docx

Прил. № 3 к изв. (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара).docx

инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (МНН: Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс)
РЕКОМБИНАНТНЫЙ БЕЛОК, СОДЕРЖАЩИЙ АМИНОКИСЛОТНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТАФИЛОКИНАЗЫ
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Динопростон)
Благоустройство общественной территории кп. Горные Ключи, Кировского муниципального района Приморского края в целях развития туризма (Выполнение подрядных работ по обустройству объекта Велолыжероллерной трассы)
Благоустройство общественной территории кп. Горные Ключи, Кировского муниципального района Приморского края в целях развития туризма (Выполнение подрядных работ по обустройству объектов детская площадка, фотозоны и устройство дорожек )
Поставка светодиодных светильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.