Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2024

Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти (#78127522)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 405 511 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100002824000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Ответственное должностное лицо Бородина Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4212-358706
Электронная почта: 9938-OOGZ@roskazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Коваль Анна Николаевна Специализированная организация: не привлекаются

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 405 511 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550925364300200270100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Промышленная, д. 20 В

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 133 200 26600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 16984 7 118888
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 21106 5.55 117138.3
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 26200 4.41 115542
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 452 10 4520
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 452 7.85 3548.2
Календарь печатный 17.23.12.110-00000002 Штука 7 288.04 2016.28
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1400 6.52 9128
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 50 83.73 4186.5
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 20 197.2 3944


Итого: 405511.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408221000028001
Номер позиции 202408221000028001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.№1 Обоснование и расчет НМЦК (книга учета ФОИВ).xlsx

Прил.№2 Проект контракта (Канцелярия ФОИВ Книга учета).docx

Прил.№3 Описание объекта закупки (книга учета ФОИВ).docx

Прил. № 4 Требования к содержанию, составу заявки (книга учета ФОИВ).doc

Извещение (Книга учета ФОИВ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сейфа и шкафов
Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода
Не установлено
Форменное обмундирование
Услуги по организации проведения спектаклей "Брянский областной ТЮЗ"
Оказание услуг на санаторно-курортное лечение судей и членов их семей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.