Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2024

Поставка бумаги офисной (#78453909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 881 690 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100003624000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации 690090, Приморский край, г Владивосток, ул Фонтанная, д. 16
Почтовый адрес организации 690090, Приморский край, г Владивосток, ул Фонтанная, д. 16
Ответственное должностное лицо Луганская Валерия Борисовна
Телефон: (423) 249-87-65.
Электронная почта: 1301@25.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 881 690 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241250400175125400100101770011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по адресам, расположенным на территории Приморского края соответствии с Приложением 1 к настоящему извещению «Наименование и описание объекта закупки»:¶Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 241а, (3 этаж, нет лифта)¶Приморский край, г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, д.1Б, (1 этаж)¶Приморский край, г. Владивосток, пр-т Партизанский, д. 44, (5 этаж нет лифта)¶Приморский край, г. Владивосток, ул. Кирова, д. 23, (1 этаж)¶Приморский край, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, (2 этаж, нет лифта)¶Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, 10 а¶Приморский край, г. Артем, ул. Лазо, 44¶Приморский край, г. Большой Камень, ул. Ленина, 18¶Приморский край, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 49¶Приморский край, г. Дальнереченск, ул. М. Личенко, 24А¶Приморский край, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, 98¶Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 114¶Приморский край, г. Находка, ул. Дзержинского, 12¶Приморский край, г. Партизанск, ул. С. Замараева, 3¶Приморский край, г. Спасск - Д

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 7000 411.67 2881690


Итого: 2881690 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 288169 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10% от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт (устанавливается при заключении контракта). Исполнение контракта может обеспечиваться представлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное пользование. Согласно ч.3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (подробно в п. 30 извещения о проведении электронного аукциона (см. прикрепленный файл)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402201000036001
Номер позиции 202402201000036001000191


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. 4 Обоснование Н(М)ЦК 1.doc

Прил. 3 Проект контракта _бумага офисн. 2024.doc

Прил. 1 Наимен. и описание об. закупки_бум. офисн.doc

Прил. 2. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция - (таблица).doc

1. ИЗВЕЩЕНИЕ май бумага офисная 2024.doc

Решение от 03.06.2024.pdf

Техническая документация

  • Прил. 4 Обоснование Н(М)ЦК 1.doc (Прил. 4 Обоснование Н(М)ЦК 1.doc)
  • Прил. 3 Проект контракта май бумага офисна 2024.doc (Прил. 3 Проект контракта май бумага офисна 2024.doc)
  • Прил. 1 Наименование и описание объекта закупки 2024.doc (Прил. 1 Наименование и описание объекта закупки 2024.doc)
  • Прил. 2. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция - (таблица).doc (Прил. 2. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция - (таблица).doc)
  • 1. ИЗВЕЩЕНИЕ май бумага офисная 2024.doc (1. ИЗВЕЩЕНИЕ май бумага офисная 2024.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товарного бетона
Закупка запасных частей и комплектующих на банно-прачечное оборудование
Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 11
Выполнение работ по выкашиванию травы на общественных территориях Анучинского муниципального округа Приморского края
Поставка технических средств реабилитации (изделий) в 2024 году: слуховые аппараты.
Поставка лифтовых дверных систем проем 800 (ТЛО/ТПО/ЦО) (СМиСП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.