Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000291 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка (изготовление) комплектов служебных удостоверений государственного гражданского служащего (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций) для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (изготовление) комплектов служебных удостоверений государственного гражданского служащего (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций) для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект служебного удостоверения государственного гражданского служащего (Тип 1) | 17.23.13.141 | Штука | 80.00000000000 |
Комплект служебного удостоверения государственного гражданского служащего (Тип 2) | 17.23.13.141 | Штука | 268.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться Поставщиком, с понедельника по четверг с 10:00 час до 17:00 час, в пятницу с 10:00 час до 13:00 час, обед с 13:00 час до 13:45 час. (по местному времени) (за исключением общегосударственных праздников). Точное время поставки товара должно согласовываться с Заказчиком. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком до места поставки товара без дополнительных затрат со стороны Заказчика. Поставка товара должна производиться в присутствии ответственного лица со стороны Заказчика в согласованное с ним время. |
Приложения: | |
ТЗ УДОСТОВЕРЕНИЯ_49-07-18_3620_18_06_2024(ver1).doc~0.doc |
|
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3620_18_06_2024(ver2).docx~0.pdf |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3620_18_06_2024(ver1).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863827 |