Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2024

Запрос цены. Поставка (изготовление) комплектов служебных удостоверений государственного гражданского служащего (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций) для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. (#78819489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000291 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000291

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка (изготовление) комплектов служебных удостоверений государственного гражданского служащего (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций) для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Травкина Надежда Константиновна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка (изготовление) комплектов служебных удостоверений государственного гражданского служащего (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций) для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект служебного удостоверения государственного гражданского служащего (Тип 1) 17.23.13.141 Штука 80.00000000000
Комплект служебного удостоверения государственного гражданского служащего (Тип 2) 17.23.13.141 Штука 268.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием в техническом задании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна осуществляться Поставщиком, с понедельника по четверг с 10:00 час до 17:00 час, в пятницу с 10:00 час до 13:00 час, обед с 13:00 час до 13:45 час. (по местному времени) (за исключением общегосударственных праздников). Точное время поставки товара должно согласовываться с Заказчиком. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком до места поставки товара без дополнительных затрат со стороны Заказчика. Поставка товара должна производиться в присутствии ответственного лица со стороны Заказчика в согласованное с ним время.
Приложения:

ТЗ УДОСТОВЕРЕНИЯ_49-07-18_3620_18_06_2024(ver1).doc~0.doc

1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3620_18_06_2024(ver2).docx~0.pdf

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3620_18_06_2024(ver1).docx~0.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863827

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Анализатор иммуногематологический/для банка крови ИВД, автоматический
Запрос цены. Тренажер для пальцев и кистей рук реабилитационный
Запрос цены. Услуги по прочистке дренажной канализации с последующей утилизацией наносных и иловых отложений для нужд ГБУЗ «Псковская станция скорой медицинской помощи»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. Образовательные услуги по обучению должностных лиц ГБУЗ «Псковская станция скорой медицинской помощи» по направлению «Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющих государственную тайну»
Запрос цены. адресный расширитель С2000-АР2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.