Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413884870
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Могилевская Е. Р.
Электронная почта организатора torgi@uniffebras.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2432829
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.08.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2024 по 20.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230738698
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 87 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова 7 (административное здание, 2 этаж)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
250 |
Бумага для офисной техники |
Документация
ГЛАВА VII. Инструкция по заполнению заявки.docx (09.08.2024)
Глава VI. Проект договора.docx (09.08.2024)
ГЛАВА V. Образцы форм для заполнения для МСП.docx (09.08.2024)
ГЛАВА IV Обоснование НМЦД для МСП.docx (09.08.2024)
Титул документации.docx (09.08.2024)
СОДЕРЖАНИЕ.docx (09.08.2024)
Извещение ОАЭФ.docx (09.08.2024)
ГЛАВА III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (09.08.2024)
ГЛАВА II Информационная карта для субъектов МСП.docx (09.08.2024)
ГЛАВА I Общая часть для МСП.docx (09.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы эндоскопической визуализации для нужд Клиник ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России Выполнение комплекса работ по ремонту помещений 3 этажа по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 29, помещения 26-30Поставка мяса птицы и свининыПоставка и передача в собственность цифровые камеры, электронный стабилизатор, аккумулятор, прочее для нужд детского мобильного технопарка КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»Выполнение работ по устройству монолитных фундаментов, фундаментных балок, бетонных полов ТН-Гидро, подпольных инженерных сетей Л1,К2,К3 блока Ж, на объекте «Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа №1» в селе Воздвиженка Уссурийского городского округа Приморского края»Поставка бесконтактных карт доступа