Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2024

Запрос цены. по приобретению (изготовлению) бланочной и иной типографской продукции, кроме бланков строгой отчетности и спецжурналов для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области (#80772343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000493 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000493

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

по приобретению (изготовлению) бланочной и иной типографской продукции, кроме бланков строгой отчетности и спецжурналов для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 41 каб. 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карасев Сергей Николаевич Карасев Сергей Николаевич Карасев Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

GKolobov@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-42622-21001
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

по приобретению (изготовлению) бланочной и иной типографской продукции, кроме бланков строгой отчетности и спецжурналов для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по приобретению (изготовлению) бланочной и иной типографской продукции, кроме бланков строгой отчетности и спецжурналов, для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области. 18.12.19.190 Штука 58.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Недопустимы: непропечатка, смазывание краски, загрязнения, разрывы. Недопустимы срезанные края текста или полосы на иллюстрации. Недопустимы механические повреждения, рваные или грязные страницы, дефекты, приводящие к выпадению элементов блока, дефекты лакировки. Тираж должен быть сухим и отлежавшимся. Товар при отгрузке должен быть упакован таким образом, чтобы предохранять его от порчи во время доставки и хранения. Поставщик должен обеспечить сохранность товара в процессе его доставки. Материалы для изготовления типографской продукции должны соответствовать действующему в РФ ГОСТу 9095-89. Бумага для печати типографическая. Технические условия. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым для обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества, окружающей среды.

Порядок оплаты

в течение 7 семи календарных дней с даты подписания документов о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Упаковка товара должна соответствовать требованиям: - ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки" Товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, с учётом его специфических свойств и особенностей, обеспечивающей защиту товара от повреждения, порчи во время транспортировки, погрузо-разгрузочных работ и хранения. Упаковка не должна содержать вмятин, порезов, следов вскрытия или иных потерь товарного вида. Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется единовременно. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное).
Приложения:

Запрос цен ежедневники_штамп_49-26-23_5902_27_09_2024(ver2).docx

Приложение к запросу цен ежедневники_49-26-23_5902_27_09_2024(ver1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001621

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.