Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0822100002824000301
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области; и отдела №5 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечения деятельности Казначейства России" в г. Владивостоке (г. Южно-Сахалинск).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Ответственное должностное лицо Меланич Ирина Викторовна
Телефон: 7-423-2392373
Электронная почта: 9938-OOGZ@roskazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Даниленко Татьяна Юрьевна, Бащенко Валерий Григорьевич.
Специализированная организация: не привлекается
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 77 833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770989550925364300200242480000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Антона Буюклы, 34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
2960 |
2.12 |
6275.2 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
9250 |
6.84 |
63270 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
2960 |
2.8 |
8288 |
Итого: 77833.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408221000028001
Номер позиции 202408221000028001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 НМЦК конверты.xlsx
Приложение №2 проект ГК на поставку конвертов.doc
Приложение №3 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки.doc
Извещение (конверты).docx
Источник тендера:только для подписчиков »