Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000556 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (календарь настенный, обложка для переплета картонная, обложка для переплета пластиковая) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейство России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 10:17 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 10:17 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (календарь настенный, обложка для переплета картонная, обложка для переплета пластиковая) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Календарь настенный | 58.19.13.120 | Штука | 353.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно технического задания |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно технического задания |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. (Поставка пятью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Способ доставки товара до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 (время местное) обед с 13:00 до 13:45, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). |
Приложения: | |
2. ТЗ календари, обложки 2025_49-07-18_6756_24_10_2024(ver1).docx~0.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_6756_24_10_2024(ver1).docx |
|
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_6756_24_10_2024(ver2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055214 |