Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2024

ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область) (#82444009)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 2 419 802 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 8
Описание внесенных изменений продление срока приема заявок, корректировка технических требований
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 2723088770
КПП 254001001
ОГРН 1072721001660
Фактический адрес заказчика 690090, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ ТИГРОВАЯ, Д. 19
Почтовый адрес заказчика 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая,д.19

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 15:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.01.2025 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2024 по 25.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710639
Номер позиции в плане закупок П345

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)
Начальная (максимальная) цена договора 2 419 802 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1 ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)
2 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1 ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)
3 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1 ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)
4 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1 ОКПД 18.12.19.190 - Производство оперативной печатной продукции для офисов компании, а также наклеек "Должник заплати" (ЕАО, Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Камчатский край, Якутия, Сахалинская область)

Документация

Уведомление о внесении изменений № 2.pdf (15.11.2024)
Документация о закупке (вер 2).rar (04.12.2024)
Уведомление о внесении изменений № 6 (11.12.2024)
Уведомление о внесении изменений № 3.pdf (22.11.2024)
Уведомление о внесении изменений № 4.pdf (28.11.2024)
Уведомление о внесении изменений № 1.pdf (08.11.2024)
Документация о закупке.rar (01.11.2024)
Уведомление о внесении изменений № 5.pdf (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Услуги страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Услуги по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Поставка керамических масс (пастообразный опак) для ортопедических работ для нужд ГАУЗ ПО «СП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.