Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-06-2010

Ортопедическая обувь (#1235449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100628/001000/218

Наименование открытого конкурса: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2010 году ортопедической обувью. Количество - 149 штук.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес заказчика: 690990, г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1Б

Контактные реквизиты заказчика: 8 (4232) 60-89-17

Адрес электронной почты: torg@ro25.fss.ru

Контактное лицо: Кинаш Юрий Михайлович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2010 году ортопедической обувью.

Начальная (максимальная) цена контракта: 622000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту изготовления ортопедической обуви или, при необходимости, по месту жительства получателя.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2010 года, не более 40 дней с даты обращения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3311510 - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2010 году ортопедической обувью. - 149.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1Б, каб. 1-8

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 29.07.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1Б, каб. 1-8

Дата рассмотрения заявок (время местное): 03.08.2010

Место подведения итогов: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1Б, каб. 1-8

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 09.08.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение ортопед. обувь.doc | Текст

КД обувь.doc | Текст

ГК 2010_ОБУВЬ (1).doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 817579, Печатная форма 817579


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиграфическое оборудование
Организация питания военнослужащих
Квартира
Проект на ремонт автомобильных дорог
Бумага для офисной техники
Расходные материалы и запчасти к средствам вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.