Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-11-2016

Поставка наградной продукции для новогодней смены (#24985750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 20 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011216000416
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Название тендера Поставка наградной продукции для новогодней смены

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Место нахождения Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, ул АРТЕКОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, Артековская, 10, -
Ответственное должностное лицо Псарова Ольга Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 690108, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Артековская, д. 10, административный корпус, 1 этаж, контрактная служба либо единая информационная система в сфере закупок (официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа такая заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Осуществление заказчиками закупки товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), и (или) услуг по прокату таких товаров (далее соответственно - товары, услуги) для обеспечения федеральных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, по перечню согласно приложению № 1 Постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» (далее - Постановление № 791) не допускается, за исключением случаев, если производство товаров на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует; дополнительным требованием к участникам закупки товаров и (или) услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, предусмотренных приложением № 1 к Постановлению № 791, является использование при производстве товаров и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 578 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03201000112
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрен Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 30 календарных дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603201000112001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000112001000437

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плед
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 492 Российский рубль
Стоимость: 7 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.120 (Пледы дорожные)

Наименование товара, работы, услуги: Варежки
Количество: 8.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 519 Российский рубль
Стоимость: 4 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Сенсорные перчатки
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 596 Российский рубль
Стоимость: 8 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 20 578 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 393-16-ЗК.rar (Документация 5.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка камер видеонаблюдения в местах массового прибывания людей
    Контроль качества огнезащитной обработки
    Подписка на периодические издание
    Испытание пожарных кранов
    Поставка ранцевых воздуходувок для сельских населенных пунктов Уссурийского городского округа.
    Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.