Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-11-2017

Поставка специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты для нужд КГУАП "Пластун-Авиа" (#30709450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0520200000717000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА"
Название тендера Поставка специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты для нужд КГУАП "Пластун-Авиа"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА"
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, ул ФРУНЗЕ, 45
Ответственное должностное лицо Петров Павел Николаевич
Дополнительная информация: Контактные телефоны должностных лиц контрактной службы заказчика по вопросам проведения запроса котировок, в том числе заполнения заявки: +7 950 299 4482

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 45, корпус 4, кабинет 7. Подача заявок осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:00 (перерыв на обед с 12:30 до 13:00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Контактные телефоны должностных лиц контрактной службы заказчика по вопросам проведения запроса котировок, в том числе заполнения заявки: +7 950 299 4482

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 05202000007
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты для нужд КГУАП "Пластун-Авиа"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ СИЗ_ЗИМА_75_16.11.2017.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ СИЗ_ЗИМА_75_16.11.2017 134.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт муниципального жилого фонда
    Оказание услуг по организации общественного питания на торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов деятельности органов территориального общественного смоуправления, общественных объединений и Почетных граждан
    Поставка насоса
    Поставка лекарственных средств для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2018г.
    Оказание услуг по эксплуатации водоотливного комлпекса на горном отводе шахты "Нагорная" и очистных сооружений шахты "Углекаменская"
    Поставка интраокулярных линз для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.