Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-12-2017

Запрос цены. Поставка обуви для работников (#31036696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009217000157 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009217000157

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка обуви для работников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка обуви для работников



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Полуботинки мужские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 19.00
Сапоги кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 19.00
Ботинки кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 2.00
Ботинки кожаные облегченные с металлическим носком 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 30.00
Полуботинки женские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 11.00
Полуботинки женские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 3.00
Ботинки мужские кожаные меховые 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 31.00
Ботинки мужские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 30.00
Сапоги ПВХ 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 3.00
Сапоги кожаные утепленные без защитного подноска 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 2.00
Полуботинки мужские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 6.00
Полуботинки кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 8.00
Боты диэлектрические 15.20.11.119 Пара (2 шт.) 1.00
Туфли женские текстильные 15.20.12.122 Пара (2 шт.) 5.00
Сапоги ПВХ женские 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 5.00
Сапоги кожаные меховые 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 6.00
Сапоги женские кожаные утепленные 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 3.00
Ботинки кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 11.00
Туфли кожаные женские с перфорацией 15.20.13.110 Пара (2 шт.) 13.00
Полуботинки 15.20.12.112 Пара (2 шт.) 7.00
Туфли (сабо) женские 15.20.32.125 Пара (2 шт.) 96.00
Сапоги ПВХ мужские 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 7.00
Сапоги мужские 15.20.11.122 Пара (2 шт.) 7.00
Сапоги женские утепленные 15.20.11.122 Пара (2 шт.) 12.00
Сапоги зимние 15.20.11.110 Пара (2 шт.) 25.00
Полуботинки мужские кожаные с перфорацией 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 25.00
Туфли мужские 15.20.12.111 Пара (2 шт.) 3.00
Сапоги женские кожаные утепленные без защитного подноска 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 10.00
Полуботинки женские кожаные 15.20.32.124 Пара (2 шт.) 10.00
Туфли женские 15.20.12.122 Пара (2 шт.) 36.00
Сапоги ПВХ женские маслостойкие 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 24.00
Сапоги ПВХ мужские 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 5.00
Сапоги ПВХ 15.20.11.123 Пара (2 шт.) 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, не поврежденным. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, требованиям пожарной безопасности, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами/паспортами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных платежных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная) в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара в течение 3 месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения производственных дефектов в поставленном товаре в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных дефектах в течение 3-х дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки или заменить некачественный товар на новый в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения уведомления Заказчика. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество, целостность, сохранность и товарный вид товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации (оригинальная неповрежденная упаковка производителя товара, маркированная в соответствии с действующими стандартами, и т.п.). Упаковка товара не должна быть деформирована. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят погрузка/выгрузка и складирование товара в месте, указанном Заказчиком. С поставляемым товаром передаются надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества (декларации о соответствии), в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, паспорта качества, счёт, счёт-фактура, товарная накладная. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка топлива для нужд МБУЗ "ГБ № 1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Приобретение расходных материалов медицинского назначения для нужд МБУЗ "Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг передачи данных и телематических услуг (доступ в сеть интернет) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в 2018 году.
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Услуги круглосуточной охраны зданий, сооружений и территории находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону в 2018 году.
Запрос цены. Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.