Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-05-2018

Запрос цены. Поставка с установкой изделий из текстиля с символикой (#33658210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой изделий из текстиля с символикой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.05.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Флаг расцвечивания 1,4 х 4,8 м. красный 13.92.29.190 Действующее вещество: Штука 21.00
Флаг расцвечивания 1,4 х 4,8 м. синий 13.92.29.190 Действующее вещество: Штука 21.00
Флаг расцвечивания 1,4 х 4,8 м. белый 13.92.29.190 Действующее вещество: Штука 21.00
Флаг Приморского края 0,9 х 1,35 м. 13.92.29.190 Действующее вещество: Штука 24.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. С поставляемым товаром передаются надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества (декларации о соответствии), в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, паспорта качества, счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара, подтверждающий его установку. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Установка товара осуществляется квалифицированными специалистами в соответствии с правилами и требованиями, предусмотренными для данного вида работ.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи, подтверждающего установку товара не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи, подтверждающего установку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара и качество выполненных работ (установки товара) в течение 6 месяцев. В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Последующая установка, настройка и пуско-наладка товара производится силами и средствами Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку и установку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, также в обязанности Поставщика входят погрузка/выгрузка товара. С поставляемым товаром передаются надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества (декларации о соответствии), в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, паспорта качества, счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи. Работы по установке товара должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил пожарной безопасности и указаний Заказчика. Материалы, используемые и устанавливаемые при выполнении работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Закупка ламинарного шкафа 11 класса защиты БАВп-01
Запрос цены. Поставка дизельного топлива на III квартал 2018г
Запрос цены. Закупка бензина на III квартал 2018г
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида Ростовской области в 2018 году аппаратами на коленный и голеностопные суставы.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида Ростовской области в 2018 году протезом плеча косметическим.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.